В этом разделе нашего сайта будет выкладываться информация о том как улучшить узлы или механизмы Вашего SMART. Информацию можно использовать для самостоятельного ремонта, обслуживания и тюнинга. Материал для владельцев SMART FORTWO,SMART ROADSTER.
СОДЕРЖАНИЕ :
Полиуретановые втулки стабилизатора и сайлентблоки SMART FORTWO 450,SMART ROADSTER 452.
Обгонная муфта генератора Smart Fortwo 450 и Smart Roadster 452.
Полиуретановые втулки стабилизатора и сайлентблоки SMART FORTWO 450,SMART ROADSTER 452.
Учитывая пожелания владельцев и специфику эксплуатации автомобилей, персоналом нашей мастерской была проведена работа по переводу на полиуретан элементов подвески автомобилей SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452. Какие преимущества полиуретана перед резиной? Прежде всего это повышенная износостойкость и широкий температурный диапазон работы элементов подвески из полиуретана. Для резиновых втулок, сайлентблоков и других элементов подвески процесс старения начинается как правило в течении 1-3 лет, а в некоторых случаях и много раньше. В подвеске автомобиля появляются повышенные люфты, что отрицательно сказывается на управляемости. Автомобиль начинает хуже держать дорогу. Появляется рысканье, увод в сторону, нарушается "развал", прогрессирует неравномерный износ шин. Для короткобазовых SMART FORTWO управляемость и устойчивость в городском потоке - залог безопасности и комфорта вождения. Установка полиуретановых деталей подвески в Ваш SMART даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью даже в самых экстремальных условиях вождения.
Основные преимущества полиуретановых узлов,элементов и деталей в подвеске SMART:
Полиуретановые детали подвески более эффективны при использовании автомобиля в тяжёлых дорожных условиях. Он является более подходящим в эксплуатации на "наших дорогах".
Полиуретановые детали надёжнее предохраняют и защищают подвеску и кузов при всякого рода ударных нагрузках. Он много прочнее к скручиванию и другого рода деформациям ,чем резина.
Главное достоинство полиуретановых деталей подвески - их долговечность, ресурс превосходит ресурс обычных резиновых элементов в 3-5 раз. Так же намного выше порог допустимых нагрузок для элементов подвески. Полиуретан термостабилен, возможна его эксплуатация в условиях наших зим.
В автоспорте любители и профессионалы давно применяют полиуретан в элементах подвески ходовой части спортивных авто. Намного более прочнее пара полиуретан - металл, чем резина - металл.
Самое главное преимущество - экономическая выгода. При незначительных вложениях Вы получаете более долговечный и надежный узел который прослужит выгоднее дольше, чем стандартный.
На фотографиях выше представлены втулки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452 изготовленные из высококачественного полиуретана. Эти детали ходовой прошли испытания и рекомендованы для установки в SMART. Отличительным преимуществом перед стандартными узлами, является улучшение устойчивости автомобиля в поворотах и движении по частым мелким неровностям дорожного покрытия (стиральной доске).
Предлагается Вашему вниманию аналог оригинального сайлентблока в заднюю балку SMART FORTWO 450,451, SMART ROADSTER 452. Деталь выполнена из металла и высококачественного полиуретана. Как известно в оригинале при выходе из строя этого узла приходится заменять заднюю балку целиком, в сборе. Для экономии средств собственно и предлагается сайлентблок отдельно, делая его замену возможной. Этот узел уже многократно протестирован в SMART FORTWO и SMART ROADSTER. Имеется масса положительных отзывов непосредственно от владельцев SMART.
Изготовлены и протестированы в дорожных условиях полиуретановые сайлентблоки передних рычагов для SMART FORTWO 450,451 и SMART ROADSTER 452. Автомобиль получил лучшую устойчивость, меньшую раскачиваемость управление стало более комфортным. Подвеска стала жестче и спортивнее. Имеется масса положительных отзывов непосредственно от владельцев SMART.
Реставрация и порошковая покраска передних тормозных суппортов 450,451,452 SMART.
Ни для кого не является секретом то,что правильная и надежная работа тормозной системы - залог Вашей безопасности на дорогах. Предлагаем Вашему вниманию вышеупомянутую услугу.В состав ремонта входят следующие операции: полная разборка тормозных суппортов SMART, удаление старых манжетов и пыльников, пескоструйка суппорта без тормозного поршня,полировка (замена) тормозного поршня,порошковая покраска частей суппорта с запеканием в печи (цвета на выбор), сборка смазка и замена на новые ремкомплекты (пыльники, манжеты,направляющие) тормозного суппорта. В результате получаем полную реставрацию, надежность функционирования и отличный ,стильный внешний вид тормозных суппортов Вашего SMART.
Обгонная муфта генератора SMART FORTWO 450 и SMART ROADSTER 452.
Обгонная муфта генератора - это шкив, состоящий из двух обойм (внешней и внутренней). Наружная - это сам шкив, внутренняя крепится на вал генератора. Между ними специальный подшипник, состоящий из роликов, который позволяет шкиву вращаться в одну сторону и проскальзывать в другую. Тем самым гасится инерция ротора на ремень генератора, что в свою очередь позволяет использовать ремень привода до 80 тыс. км.(меньший износ). В старых автомобилях с этим была и есть проблема, ремни изнашивались в районе 10-30 тыс.км.
Также автомобилестроители в машины устанавливают все больше электроники, и возник вопрос большей мощности (электрической). Это в первую очередь влекло к увеличению массогабаритных характеристик статора и ротора генератора . В связи с этим возросла негативная для ремня привода инерция, это приводит к быстрому его износу, проскальзыванию. Поэтому инженерами было внедрено такое устройство как обгонная муфта. В автомобилях SMARTустанавливать штатно производитель стал с 451 модельного ряда.
Специалистами нашего сервиса проведен анализ и подбор по оптимальным характеристикам обгонной муфты для генераторов автомобилей SMARTFORTWO 450 и SMARTROADSTER 452. Муфта известного всем производителя устанавливается без каких либо дополнительных переделок на вал генератора бензинового или дизельного двигателя SMART. Особо хотелось бы отметить преимущества установки в системах с управляемым генератором, это все SMARTROADSTER, SMARTFORTWO 450 после 2001 модельного года и SMARTCDI 450 всего модельного ряда. В дизелях особо актуально такое переоборудование или можно сказать доработка. Извечная проблема свиста приводного ремня уходит, наблюдается более эластичная работа двигателя. Конечно же при условии нормального технического состояния двигателя и генератора.